Главная страница
Кто мы
Статьи
Детская страница
Практика
Консультация
Советы
Философский музей 
Книги
Ссылки


Маленькие хитрости продаж


     Самым главным секретом искусства торговать является способность узнать, что нужно другому человеку и умение помочь ему получить это. Существует только один способ, чтобы заставить кого-либо сделать что-то. Надо сделать так, чтобы другой человек захотел сделать это.


     Когда вы покажите человеку то, что ему нужно, он пустит в ход все, чтобы получить это


     Если вы волнуетесь при общении с клиентом, пустите эту энергию на энтузиазм. И общайтесь с клиентом с энтузиазмом - и он ваш. Чтобы заразиться энтузиазмом, надо действовать с энтузиазмом. Попробуйте сделать заинтересованное лицо - и посмотрите, как изменится все ваше поведение


     Мелочи определяют все! Наблюдайте, как ведет себя человек в мелочах - и вы поймете его суть. По-крупному можно и сыграть. А вот мелочи не обманут


     Организовывайте свое время. Обидно, когда куча времени тратится впустую.


     Планируйте свое рабочее время. Вы поразитесь как много можно успеть, когда вы знаете, куда вы идете, свою цель. Это так тяжело жить по графику? Но ведь вы именно так и живете. Только если ваш график плохо спланирован, то вам же хуже. Заведите для себя расписание работы на неделю. Для этого очень удобны простые школьные дневники. И не позволяйте никому этот график нарушать.


     Продажа, в конце концов, сводится к одной простой вещи - общению с людьми.


     Прежде, чем позвонить по телефону, подумайте, что именно вы хотите сказать, пометьте на листе бумаги основные моменты и пусть они будут у вас перед глазами. Невозможно все помнить и запоминать. Пусть вам помогут ваши записи.


     Внушите доверие - и покупатель пойдет за вами. Для этого есть много разных способов


     Станьте помощником покупателя. Люди не любят, когда им продают, но они любят покупать.


     Каждый человек любит чувствовать свою значимость. Люди жаждут искренней похвалы. Людям не хватает искреннего признания их способностей. Но в этом не стоит перебарщивать.


     Смотрите на вещи глазами другого человека и ведите разговор с позиции его потребностей, нужд и желаний.


     Главная трудность при продаже - это выявить настоящую потребность или главный интересующий вопрос и ухватиться за это! Не упускайте из вида этого вопроса до полной и окончательной победы.


     Продавая предметы для дома, почаще используйте в своей речи такие слова, как уют, спокойствие, комфорт, умиротворение, легкость, ясность, безмятежность … Каждый человек понимает их по-своему. Эти слова обычно связаны с расслаблением. Они также вызывают подсознательное доверие к партнеру.


     "Не гоните лошадей". Дайте клиенту высказаться! Зачастую люди сами себе объясняют, зачем им понадобилась "эта штучка".


     У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та, что привлекательно звучит и настоящая причина. Если вы хотите выяснить истинную причину, задайте два коротких вопроса: почему? нет ли еще какой-то причины в дополнение к этому?


     Вспомните забытое искусство слушать Будьте хорошим слушателем. Покажите собеседнику, что вас искренне интересует то, что он говорит. Дайте ему внимание и признательность, которого ему так не хватает и которых все страстно желают, но так редко получают.


     Заслужите доверие. Настоящий тест таков: верите ли вы в это сами, а совсем не поверит ли в это посторонний.


     В рекламе полезно использовать местоимение "вы" вместо "мы". Таким образом, человеку дают понять, что заботятся именно о его интереса., что именно он выигрывает от ваших предложение.


     Человек приходит в магазин для того, чтобы удовлетворить какие-то свои потребности. Для него очень важно удовлетворить эти потребности как можно лучше. Проанализируйте, какие преимущества дает ваш товар клиенту. А затем переведите качество товара в выгоду для клиента.


     Тексты рекламы должны быть написаны очень простым языком, как для 12-летнего ребенка. Обязательно укажите, почему ваш товар надо покупать именно в вас (это могут быть скидки, дисконтные карты, подарки, выигрыши и т.п. вещи)


     В тексте рекламы полезно вставлять выражения, которые бы заменяли диалог. Помните, что кто спрашивает, тот и ведет! Это могут быть фразы типа:

     - Такие расходы выдержит любой бюджет. Вы согласны?

     - Вы уже сталкивались с этим?

     - Что вы скажете по этому поводу?

     - Посчитайте сами

     - Вас интересует это?


     Вставляйте в рекламу своих товаров "положительные" слова, как: красивый, гордый, удивлять, восхищать, радовать, удовольствие, деньги, экономить, выигрывать, спокойно, просто, расслаблено, мирно. А также используйте слова и выражения, непосредственно связанные с читателем: ваше благополучие, ваш автомобиль.


     В рекламе нельзя выделять слишком много слов - это утомляет. Выделяйте только ключевые слова и выражения. Не используйте в рекламе слишком мелкий шрифт, потому что его тяжело читать, особенно людям со слабым зрением.


     Составляйте ваши рекламные объявления так, чтобы взгляд останавливался на преимуществах вашего товара.


     Помните, что динамичность тексту придают глаголы. И что текст тем ритмичнее, чем короче составляющие его слова. Поэтому совет такой: пишите коротко, ярко и лаконично.


     Все люди предпочитают чувствовать, а не знать. Поэтому более эффективно обращаться к подсознательным мотивам приобретения товара.


Коноваленко М.Ю.

социальный психолог.

mkonovalenko@pochtamt.ru