Главная страница
Кто мы
Статьи
Детская страница
Практика
Консультация
Советы
Философский музей 
Книги
Ссылки


ИГРУШКИ.

1. Словарь:

- Предметный: называть знакомые игрушки (машина, зайка, лейка, кукла, мяч, совок, кубики, матрешка, флажок и др.)                              


- Глагольный: играть, катать, строить, купать, мыть, надувать, прятать, убирать и др.
- Прилагательные: новые, старые, мягкие, деревянные, меховые, надувные, чистые, грязные, любимые и др.


2. Отгадать и выучить загадки:

               Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
               Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.

               Его бьют, а он не плачет, и только скачет.


3. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек, отметить внешние признаки: форму, цвет, качество материала.


4. Дидактическая игра "Узнать по описанию"
Взрослый рассказывает об игрушке и что можно с ней делать. Ребенок отгадывает.


5. Подобрать действие к предмету:
мяч - летит, прыгает, скачет…
кукла - ... ... ...
матрешка - ... ... ...
машина - ... ... ...


6. Дидактическая игра "Назови ласково"
мяч - мячик
кукла - ... ... ...
матрешка - ... ... ...
мишка - ... ... ...
зайка - ... ... ...
совок - ... ... ...


7. Упражнение в согласовании существительных с числительными два, две:
например, два мяча, две куклы.


8. Нарисовать любимую игрушку.